Игра: Что в коробочке лежит?

Материал.

Красивая коробочка с крышкой (ведерко, бумажные пакеты) и мелкие игрушки разных форм и цветов: кубик, кирпичик, пирамидка, грибочек, огурчик, помидор, морковка (игрушечные или настоящие), карандашик — словом, все мелкие предметы размером 3—5 см (первоначально количество игрушек должно быть не более 5).

Ход игры-занятия.
Покажите ребенку коробочку, потрясите ее, скажите, что там что-то лежит. Заинтересовав его таким образом, откройте крышку и покажите ребенку игрушки так, чтобы он мог достать какую-либо из них. «Ах, какая игрушка!» — обрадуетесь вы. Не торопите малыша, пусть он рассмотрит, исследует то, что достал. Затем напомните, что в коробочке есть еще игрушки и предложите достать еще что-нибудь.
Держите коробку так, чтобы ребенок мог достать за один прием только одну игрушку. Таким образом рассмотрите и ощупайте по очереди все предметы. Предложите ребенку положить шарик на кубик, пусть он убедится, что это невозможно, пусть узнает, что некоторые предметы катятся, а некоторые — нет.

Развивающие игры для малышей от года до трёх лет. Второй год жизни. 3 часть

Затем пусть малыш сложит по одной все игрушки обратно, а вы можете их в это время называть. Если ребенок пассивен и не хочет их складывать, помогите ему, направляя его руку. Если же он хочет снова достать игрушки, занятие можно повторить тут же, но длиться оно должно не более 7—8 минут.
Это занятие проводится многократно с полной или частичной заменой игрушек.

Добавить комментарий