Это был удивительный день полный новых открытий!
Утром мы побывали у педиатра (получили разрешение на прививки), сделали манту и сделали ЭКГ.
Затем дома мы стали изучать и запоминать «что такое холодное», «что такое теплое».
Я налила в одни шарик теплую, в другой холодную воду.
Мы изучали, трогали, играли. Все это я делала в забавных очках с носом. Дочке очень понравились они.
Их примерила Диана :)
Затем я налила в две кастрюли — разные по теплоте воду.
Окунала ручку в одну, затем в другую воду, объясняя где какая.
Дочке очень понравилась холодная вода :))) Сама передергивается, но руку не вытаскивает.
Мы немного бултыхали пальчиками воду, и всякий раз Диана сама мне давала полотенце вытирать ее :)
Затем у мамы появился вот такой нос с бантом. Нос мигает и дочка была заворожена им.
Мы пускали пузыри ( и я и дочка по очереди выдували их)
А потом пошли смотреть нос на Диане в зеркало.
И вот на улице посыпались крупные снежинки. Мы отправились их смотреть и трогать.
Дочка трогала их и показывала мне палец, на который они прилипли. Это было сосредоточенное изучение :)
Смотрели как атют снежинки на ладошке.
Рисовали на снеге, бегали за папой и за мамой. А потом…
придя домой и отдохнув, мы продолжили изучать теплое-холодное. Я заранее заморозила лед в формочках бабочек, стрекоз. И добавила в каждую пищевой краситель.
На фото оставшийся лед после занятия.
Вот так выглядела бабочка изо льда
Я налила теплой воды и, рассказывая все, опустила ледяную бабочку в воду. Та немного потрескивая, начала таять.
Дочка пыталась ее поймать, а льдинка ускользала.
Приходилось после каждой растаявшей льдинки, наливать новую теплую воду, иначе можно замерзнуть в воде.
Затем мы экспериментировали и с другими ледяными насекомыми.
Еще мы пробовали возить лед по столу, пока он таял.
Вечером Диана настолько расходилась по дому, что начала бегать через всю комнату.
Это был чудесный день, полный впечатлений, экспериментов, улыбок, смеха и новых достижений!